|
|
Внимание!!! |
- Доступен раздел Вопросы/Ответы: EL FAQ
|
Анонс новой сюжетной ветки
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:14 | Сообщение # 16 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да, сцена эта была одним из источников вдохновения. Очень жестокая сцена, конечно, оказавшаяся слишком жестокой даже для зубодробительного Рейда. В ней присутствуют крайне натуралистичные изображения огнестрельных ранений (вплоть до того, что одному человеку оторвало щеку выстрелом из дробовика) и убийство людьми друг-друга из пистолетов, ружей и автоматов на дистанции рукопашной схватки.
|
|
| |
policeman | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:18 | Сообщение # 17 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Знаешь, выстрел из дробовика в голову с близкого расстояния не покажут реалистично ни в одном фильме.
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 21.05.2014, 00:27 | Сообщение # 18 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата policeman ( ) Знаешь, выстрел из дробовика в голову с близкого расстояния не покажут реалистично ни в одном фильме.
Разве что в каком-нибудь зомби-треше. Самое дикое и неотцензуренное "мясо" - это в зомби-жанре.
|
|
| |
policeman | Дата: Среда, 21.05.2014, 01:38 | Сообщение # 19 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Но в зомби фильмах это выглядит не реалистично.
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 21.05.2014, 20:02 | Сообщение # 20 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Думаю, большинство людей просто не видели, как это делается вживую Это как я историю в институте слышал, но забыл о каких персоналиях. Какой-то из живописцев Ренессанса разговаривал с восточным (мусульманским) правителем. Правитель был большим ценителем живописи. В одном не сошлись - падишах считал изображение обезглавливаний слишком нереалистичным, художник утверждал обратное. Спор кончился тем, что суровый властитель позвал к себе своего слугу, достал саблю, обезглавил и стал показывать живописцу настоящую отрубленную голову ни в чем не повинного человека, так сказать ради сравнения картин с "натурой".
|
|
| |
policeman | Дата: Среда, 21.05.2014, 20:55 | Сообщение # 21 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Да нет, в инэте есть немало подобных фото. Есть с чем сравнивать. Зачастую, при выстреле из дробовика в упор, происходит реальное "обезглавливание". Во всяком случае, от головы мало что остается.
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 21.05.2014, 21:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Примерно как в Постал 2. Хотя в играх тоже перегибы бывают. В GTA3 один одиночный выстрел из 5,56 мм винтовки М16, вмещавшей 60 патронов в 20-зарядном магазине, полностью обезглавливал человека с любой дистанции или начисто отделял от тела конечность также одной пулей. Хотя есть подозрение, что на самом деле это AR10 калибра 7,62 мм НАТО. Но эффект преувеличенный, равносильный минигану из более поздних игр серии. Хотя опять же, пули могли быть и разрывными.
Интересно, а насколько мощны те самые разрывные пули? Разнесет ли разрывная 9 мм голову как дробовик? Станет ли Desert Eagle .50AE с разрывными пулями миниатюрным гранатометом?
|
|
| |
policeman | Дата: Среда, 21.05.2014, 21:22 | Сообщение # 23 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Разрывная пуля не сравнится с дробовиком. Она делает гуро на вылете, а входное отверстие не больше чем от обычной. При выстреле в голову, во лбу будет маленькая дырка, а от затылочной кости ничего не останется. Дробовик же просто разнесет голову в куски (что странно, глаза обычно уцелевают и валяются отдельно в куче мозгов и осколков костей).
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Среда, 21.05.2014, 21:43 | Сообщение # 24 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата policeman ( ) Дробовик же просто разнесет голову в куски (что странно, глаза обычно уцелевают и валяются отдельно в куче мозгов и осколков костей).
В моде для Постала 2 A Week in Paradise тема дробовых обезглавливаний представлена весьма красочно.
|
|
| |
policeman | Дата: Среда, 21.05.2014, 23:20 | Сообщение # 25 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата S@1t@R_1337 ( ) В моде для Постала 2 A Week in Paradise тема дробовых обезглавливаний представлена весьма красочно. Есть они, кстати, и в Resident Evil 4.
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Суббота, 24.05.2014, 22:28 | Сообщение # 26 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| В продолжении будет много футуристического оружия и технологий. Вот примеры ручного оружия:
Цепные и силовые мечи, плазменные винтовки, экзоскелеты и силовая броня, солдаты-киборги и все в этом духе. После сессии.
|
|
| |
policeman | Дата: Суббота, 24.05.2014, 22:46 | Сообщение # 27 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Смотрю с мобилы, а потому спойлер открыть не смогу, гляну с компа.
|
|
| |
policeman | Дата: Суббота, 24.05.2014, 22:47 | Сообщение # 28 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| У самого тоже сессия.
|
|
| |
S@1t@R_1337 | Дата: Вторник, 27.05.2014, 16:47 | Сообщение # 29 |
Группа: Коренной житель
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Вот еще краткий рассказ. В каком-то смысле - набросок, о каноничности которого я сам пока не решил. Он мог бы быть в теме ролевой, но я лучше помещу его отдельно, здесь.
Нигде. Никогда.
На улице было ужасно холодно, а Нана была одета чрезвычайно легко и не по погоде. Босая, в своем легком, скромном черном платьице, ее пронизывало холодом насквозь, промораживая до костей, она дрожала, но все равно шла. На улице была редкая холодина, и из затянувших пасмурное небо туч падали редкие но крупные хлопья снега. Она была в каком-то городе, которого никогда не помнила, где не была. Город был мрычным, угрюмым и абсолютно серым. Это была не Япония, больше похожа на Европу с ее узкими улочками и домами впритык. Трудно было понять время суток, это было либо раннее утро, либо вечерние сумерки. Уличные фонари горели тусклым светом, растекавшимся и растворявшимся в воздухе. Везде было закрыто,и как Нана ни пыталась открыть и войти хоть куда чтобы погреться, все было бесполезно. Город был абсолютно безлюден и пустынен. В нем не было никого, только в небе проплывал серебристый дирижабль. Надписи - на стенах, на вывесках, на валявшихся на тротуаре газетах - были все сплошь нечитаемые, написанные на каком-то диком, несуществующем не то языке, не то шифре, который состоял из символов катаканы и хириганы, кириллицы, латиницы, греческого языка, цифр и печатных знаков препинания и прочих символов, встречающихся на компьютерной клавиатуре. Более того, многие символы были перевернуты вниз головой, на бок или написаны зеркально. Только плакат, один плакат, находившийся на стене, имел на себе обычную, человечески читаемую надпись: "Big Brother Is Watching You". На нем изображалось лицо мужчины, казалось бы не имевшее в себе ничего особенного, но при этом какое-то невероятно притягательное. Нана видела его впервые, но казалось, она знала его всю жизнь. Он смотрел, вглядываясь, всматриваясь внутрь, в душу. Под плакатом кто-то уже подписался шифром. Было холодно... - Как же здесь зябко... Эй! Есть кто здесь? - Нана постучалась в еще одну дверь, но надпись на картонке, висевшей на входе, явно означала "закрыто". Она уже устала идти, но продолжала движение чтобы хоть как-то согреться, хоть где найти приют. Она не знала, как она очутилась в этом месте, не помнила, что было до этого. - Кто этот Большой Брат? Наверное, у него тепло... Жужжа лопастями, в небе пролетел вертолет. И снова тишина, только снег падал.
Нана прошла еще долго, и ей попались двое человек. Они были одеты в пальто и шляпы очень старомодного вида, годов тридцатых-сороковых, сидели на скамейке и читали газеты. Девочка подошла, но они совершенно не обращали на нее внимание. - Здравствуйте... А есть где здесь... открыто? Я замерзла, мне нужно погреться. Люди не отвечали, даже не шелохнувшись продолжали читать газеты. Нана подошла ближе и повторила вопрос, но они не слушали, она будто разговаривала со статуями. Ей не хотелось показаться навязчивой, и она ушла...
На пути еще попались трое таких же не то людей, не то теней, все они были мужчины, старомодно одетые, в шляпах, и все шли куда-то, и Наны будто не было для них. Встав впереди одного, она лишь заставила его ее обойти, он был глух к ее просьбам. Нана села на скамейку и заплакала. - И это... бездушный... мир... За что?... Как мне здесь... - Не бойся - сказал по-японски мягкий женский голос. Нана подняла глаза, и увидела Люси, - Вытри слезы! Пошли! Люси была так же одета, в плаще и шляпе мужского фасона. Лицо было как всегда спокойным, не выражавшим эмоций. Нана улыбнулась, и... еще больше залилась слезами. - Какая же ты нюня! Ну нельзя так по жизни! Проплакавшись, девочка подняла голову. Люси не было...
- И ты меня бросила...
Нана шла. Сказали: "Пошли", - она и пошла. Но куда? Путь был один - вперед по бесконечной улице. Трамвайные пути. Подъем в гору. Вывески магазинов и парикмахерских, аптек и ателье. Все было на той же тарабарщине. Прохожие перестали попадаться. Она уже не знала, сколько прошла. Хотелось просто лечь, и не сопротивляться холоду. Впереди была тусклая неоновая вывеска, указывавшая куда-то за угол, в узкий переулок. Стояли двое. Один с панковским ирокезом, другой - с дредами на голове. - Эй, детка, че ты здесь делаешь одна? - спросил по-английски панк. - Н..ниче, - несмело ответила Нана. - Эй! Хочешь крэк? Или герыч? - предложил второй, тоже на английском. - Нет... Спасибо... - сказала рогатая. Нет, она не боялась этих двоих, векторы бы ее защитили, но от одного их вида и намерений было как-то не по себе. - Есть здесь где со.. согреться? - все же нашла в себе силы спросить. - Вон та дверь. Горючего до полета на Марс хватит! - сказал человек с дредами. Нана пошла. - А у нее классная попка! - услышала она вслед неприличный комментарий кого-то из них. - А вот и дверь! - она была металлическая, и над ней горела зеленая вывеска, все такая же нечитаемая. Нана дернула - как ни странно, дверь открылась. Девочка вошла внутрь.
Это был не то клуб, не то бар. Все внутри было в черно-зеленом контрасте. Люди, сидевшие внутри, выглядели как не то готы, не то фрики, в черной коже и латексе, массивных ботинках, с застежками, заклепками, шипами, зеленые прожекторы крутились, поливая сидевших зеленым светом, зеленый абсент был разлит в бокалы. Играла какая-то жесткая электронщина. Нане было внутри неприятно и из-за чего-то даже как-то боязно, но зато теплее. Она заняла единственное место у небольшого столика, за которым сидели двое - молодая женщина с черными волосами и такой же черноволосый мужчина атлетического телосложения. - Это случайно не подружка Бандо? - черноволосая женщина спросила здоровяка. - Она самая. Привет, Нана. Я - Гатс, а это - Реви. Не ожидал увидеть тебя здесь . - Я просто пришла... Погреться... - А, это... Хочешь, я куплю тебе выпить? - Нне... Спасибо... - А ты смешная. Что вообще такая милая крошка делает в таком заведении? - Мне не куда было прибитья. А вы кто? - Приятели Бандо. Наемники - если уж говорить честно, - сказал Гатс. - Наемники? То есть вы воюете за деньги? Убиваете людей за деньги? Это же нехорошо! - Не мы выбрали такую жизнь, детка. И не тебе судить о нашей морали. Ты даже не знаешь, что мы пережили. - А вы - не знаете, что пережила я...
Внутрь вошли люди, одетые, в черные плащи и обутые в армейские кирзовые сапоги. На них были черные фуражки, и весь их внешний вид выглядел весьма узнаваемым, только вместо свастик на повязках находились черные орлы. Среди них была Гертруда.
- Да, не повезло тебе, деточка, - сказал Гатс, - Впрочем, если тебе некуда идти - иди к нам! - К убийцам, которые рубят и стреляют живых людей? Я не могу быть убийцей. Мне с наемниками не по пути. Я уже была с такой, как вы. Озлобленной, отплачивающей за зло злом. Это не путь. По крайней мере - не мой. - Ты смотри, кто тут пришел! - сказала Реви, увидев Гертруду. - Вы ее знаете? - Да она - второй человек в хунте неонацистов, захвативших власть в Германии. Хотя я не назвал бы ее человеком - Гатс еще раз посмотрел в ее сторону и встретился с ее взглядом. Она подошла. - Здравствуйте... - боязливо сказала Нана. Ее собеседники тоже поздоровались. - Здравствуй. А ты не изменилась нисколько за все эти годы. Только похорошела, - сказала Гертруда. Голос ее был несколько неприятный, шипящий. - Откуда Вы меня знаете? - Думаешь, диклониус может существовать неизвестно от нас? Вы все под колпаком. Вы все - особенные. Ты думаешь, что ты - такой же человек, как и они? - и Гертруда показала на двух наемников, - Ты не осознаешь своего коренного отличия. Ты - дитя новой расы, пришедшей на Землю обновить генофонд. Пришедшей править. Но ты не желаешь быть среди них, а пытаешься влачить жалкое существование смертного человека? - Оставь ее, - сказал Гатс, - Не видишь, она не в духе? - А ты как всегда, все также смел, даже в отсутствии своего стокилограммового меча. Да, помню как наши клинки не раз скрещивались. Отдам тебе должное, фехтуешь ты ни чем не хуже Октавии, тот же напор... Не хватает лишь плавности, грации... Один из первых боевых киборгов, ты всегда был мне немного... симпатичен. Но сейчас не та ситуация, и прошу тебя вежливо, не вмешивайся в наш разговор. Реви скривила рожу. Гатс еще раз опрокинул рюмку. Нана смотрела, пытаясь увидеть в белой маске что-либо человеческое. - Я - человек. И какая разница, с рогами человек или без, белый или черный, на каком языке говорит и каким богам молится? Ваши идеи преступны. Я с нацистами не разговариваю. - Ты смотришь поверхностно, милая. Очень приблизительно и грубыми штампами, - Гертруда перешла на шепот, пытавшийся казаться милым, но все равно неприятно шипящий, - Мы не фанатики и истреблять в газовых камерах целые народы не собираемся. Мы не желаем повторять исторические ошибки и перегибы и не намерены творить ненужные никому зверства. Мы хотим лишь дать людям возможность определиться самим, в соответствии со своим Отечеством, своими традициями, своим народом, а не вливаться в единый бескультурный котел обезличивающей унификации. А задача нас, диклониусов, стоять надо всеми и быть справедливыми и беспристрастными стражами и судьями. - Где-то я это уже слышала. И все равно, выходит, кто-то равнее и главнее? Все равно делить людей на сорта? - Диклониусы - не сорт людей! Диклониусы - не люди! Мы - иные. Мы - выше. Нас послали на Землю те, кто ее создал. Боги. Нас послали править. Люди - они слишком несовершенны. Слишком слабы и глупы. Их устремления примитивны. В этот момент зеленый свет сменился красным, а на стенах появились черные, трафаретные изображения крестов и пентаграмм, прямых и перевернутых, разнонаправленных свастик, рун, звезд Давида, полумесяцев, серпов и молотов и прочих всевозможных символов религиозных и идеологических учений, разбросанных в беспорядке. - Думаешь, мы хотим утопить мир в крови? Люди сами себя топят. Ты только погляди... Сколько людей отдали жизни за эти знаки! Сколько убито - и во имя чего? Во имя унификации, чтобы поставить свою идею во главенство, как единственно верную, а чужие идеи - истребить! Мы пришли остановить бессмысленную унификацию, которую ведут "цивилизованные страны" во имя "священной демократии". К чему их привела демократия? К маршам голозадых извращенцев? К чему привела толерантность? К тому, что на конкурсы талантов стали шоу уродцев вроде бородатых гермафродитов, а на Лесбовидении устраивают оргии прямо перед публикой? И страны, не желающие к этой демократии приобщаться, становятся изгоями, разграбляются и разбомбливаются, а главным символом прав человека уже давно стал корабельный рельсотрон? Мир болен, мы - лекарство. Оно горькое, но необходимое. Пойди, я все тебе покажу. Гертруда дала Нане руку и повела к двери. Открыла. Они стояли более не на холодной улице, а на поляне, залитой солнцем. Здание было отдельно стоящей коробкой.
- Это... Не может быть... Я сплю. Это просто сон, - сказала Нана, начавшая понимать. - Пожалуй, ты права. Спим мы. Все мы зарылись в свои грезы. И чтобы их разбудить нужен весьма неприятных холодный душ. Ты думаешь - я чудовище, монстр, урод, очередной "Франкенштейн". Это - не более чем оболочка. Все мы носим маски, и порой трудно увидеть суть...
Гертруда отошла на пару шагов и развернулась. Внезапно яркий, ослепительный свет сначала разлился из глазниц мешка, бывшего у нее на голове, а потом залил все ее тело, упакованное в толстый тяжелый плащ. От ослепительного света не было видно ничего вокруг, и Нане пришлось зажмуриться. Наконец, свет погас, и она увидела совсем другое существо. Она зависала в метре над землей. Молодая, юная, невероятно прекрасная девушка. У нее были прелестные зеленые волосы, длиной до поясницы, в которые были вплетены красные бутоны цветов. Ее глаза были такими же зелеными. Рогов, как ни странно, не было. Она была высока и стройна, имела идеально сложенное тело, по сравнению с которым супермодели казались бы обычными дурнушками. Ее губы были ярко красными, щеки румяными, а улыбка абсолютно белоснежной. На ней была надета одежда, переливавшаяся всеми цветами радуги и буквально светившаяся. Она не просто была красива - она излучала красоту, расходившуюся во все стороны вместе с опьяняющим ароматом чудесных цветов. За спиной у нее были большие крылья бабочки, невероятно прекрасные своим ажурным рисунком. По правую руку от нее на земле стоял Йозеф. Человек с плаката. Тот самый Большой Брат. Он был в военном мундире. По левую руку стоял Дитрих Вольф в черном костюме. - Не ожидала увидеть меня такой? - сказала Гертруда. Ее голос был свободным от шипения. Он был мягкий, манящий, завлекающий. Она подлетела к Нане, порхая своими крылышками и спустилась, положив руку на плечо. Никакой прежней военной суровости, только мягкость и само воплощение нежности и доброты. - Не пойму, что тебе от меня надо. Чего тебе, ведьма? - Ведьма... Это слово стало грязным ругательством, оскорблением. А ведь ведьма - та, кто ведает, та, кто знает истинную сущность мира и природу всех явлений. Знает суть вещей. Я желаю тебе лишь добра. Добра - и прозрения. Открой свои глаза. Посмотри - мир так неправилен. Он обуреваем страстями, глупыми амбициями политиков. Кучей всяких -измов. Он утратил свою первозданную суровую простоту, запутавшись в фальши и лицемерии. - И как ты хочешь это исправить? Развязать еще одну большую войну? - Я хочу вернуть каждому народу его гордость. Утраченную гордость, стертую десятилетиями насаждаемой толерантности. Германия - страна немцев, франция - французов, а не тысяч мигрантов, арабов и негров, которые живут на пособия и не работают. Хочу вернуть все назад, к корням, к неискаженной морали, когда белое было белым, а черное черным. Когда извращение не было нормой, порок - поводом для гордости, уродство - красотой, срам - пафосом. И я знаю, ты хочешь того же самого. Ты же японка, гордишься своей страной и своим народом. Даже когда он лежит в руинах, почти истребленный, а его остатки разбежались по всей планете подобно евреям. Вы всегда оставались гордыми, даже находясь в самом униженном состоянии, будучи побежденными и порабощенными. А победители прогнулись и прогнили до основания. - Это не оправдывает жестокости. Откуда тебе вообще знать, что я думаю. Я - человек, и все люди - мои братья и сестры, сказала Нана, - Все люди равны и все имеют права на счастье. И нельзя его построить на чужом горе.
- Ты меня прямо озадачила!, - сказала Гертруда и поцеловала Нану в щеку, оставив след красной помады. Нане сразу захотелось стереть, но под рукой не было платка, - В тебе, очевидно, есть немалый стержень. Ты сильна. Ты готова стоять за свои идеи. Пережив столько боли от людей, ты все равно готова любить их. И готова пойти на крест за них. Не надо. Один уже пробовал, очень это помогло людям? Им нужен вождь. Добрый пастырь. Старший брат, который всегда присмотрит за своими младшими братьями и сестрами, убережет их от их собственной глупости. Не даст обжечься или свалиться из окна. - Позвольте представиться, Йозеф, просто Йозеф, - сказал человек с плаката, и пошел в сторону Наны. Он был совершенно не такой. На плакате он был суров и грозен, его взгляд бороздил изнутри и будто прожигал лазером. Вживую Йозеф был совсем другим. Человек возрастом за тридцать, голубоглазый блондин, добрый, улыбчивый, он был не лишен какого-то европейского аристократизма. Его осанка была гордой, движения выверенные. - Вы и есть Большой Брат? Вы не похожи на грозного тирана. Но не думайте, что сможете меня обмануть. - Обмануть? Никто тебя не обманывает. Я говорю только правду. Правда в том, что людям всегда нужен враг, чтобы его ненавидеть, ведь ничто так не объединяет, как ненависть. Именно потому Гитлер проиграл войну, что ненависть к нему объединила всех. Стоило победить его - и единство сразу куда-то улетучилось. Правда в том, что человек в своей массе понимает лишь две вещи - кнут и пряник, и его нужно держать в узде - чтобы он сам себя не угробил. Война - это мир. Свобода - это рабство. Незнание - сила. Вот три основных правды. Разве я что-нибудь соврал? - А что - не очевидно? Вы называете белое черным - а черное белым. - Именно так и считают глупцы-романтики, идеалисты, еще не побитые жизнью. Рыцари в сияющих латах. Но ты то большая девочка, и должна все понимать. Давай я все тебе объясню. Война - это мир. А разве не так? А когда было иначе? Ведь именно в периоды войн в обществе царит наибольшее согласие и внутренний мир, и чем яростнее бои на передовой - тем самоотверженнее единение всей массы людей. И так было всегда. Вся история Человечества - история войн, начиная с самой первобытной эпохи. Свобода - это рабство. А разве не так? Разве свободный человек, свободно живущий в свободной, цивилизованной стране, не обязан совсем не свободно соблюдать столько обязанностей, возложенных на него обществом? Служить в армии, платить налоги, соблюдать законы в конце концов. Нормы общества, мораль и право, пронизывают всю его жизнь до мозга костей, регулируя каждый шаг. И при этом он свободен. А что есть свобода? Свобода творить что хочется? Поступать по своей воле, по зову своего сердца? Ты видела триумф настоящей, подлинной свободы? Я видел. Видел, как абсолютно свободные люди вспарывали животы беременным женщинам и доставали оттуда неродившихся младенцев. Видел, как абсолютно свободные люди пытали других людей так, что те просто умоляли о смерти. Видел, как свободные люди расстреливали, вешали, топили, сжигали людей живьем. Никто не сказал им "нет" и "нельзя". Они наслаждались своей свободой, естественной, первозданной свободой, мародерствуя и убивая, выкалывая детям глаза и отрезая женщинам груди. Ведь все можно! Только узрев настоящий лик свободы понимаешь, какое это страшное зло. Не свобода людям нужна. Хлеба и зрелищ! Сесть перед телевизором с пивом и закуской, ржать над тупыми телешоу, набивать живот и отупляться. Незнание - сила! Меньше знаешь - крепче спишь. Не задаешь ненужных вопросов, просто живешь, работаешь, отдыхаешь, работаешь, отдыхаешь. Отработал неделю - и в кабак. А что знание? Им желудок не наполнишь, только нервы растратишь и бессонницу наживешь. Я все сказал тебе как на исповеди. Ну где я перед тобой соврал? В чем обман. Ты ведь сама это все понимаешь, и в глубине души ты со мной абсолютно согласна. Но ты упираешься, упрямо стоишь на своем, боишься разбить свои иллюзии. Но они лопнут как мыльный пузырь. И ты останешься одна, наедине с горьким знанием, посреди всего этого циничного мира. Иди к нам.
Нана помолчала некоторое время. Она думала. Гертруда сияла все ярче. Всем своим видом, абсолютно милым и беззлобным, таким мягким, теплым и приветливым, абсолютно противоположным своей суровой, военной "личине" - всем она желала сказать одно: "Иди к нам, у нас тебя тепло примут". - Возможно, вы правы. Возможно, все правы, все и во всем. Но если так, то само существование не имеет смысла. Ради чего жить, если все, что я считала святым, оказалось пустышкой? - Наконец-то ты поняла, - сказала Гертруда. - Ты выросла и многое поняла. Ты и я очень похожи. Мы все хотим людям лучшего, пускай они и такие непутевые. Ты - Старшая Сестра. Иди ко мне, и мы построим новый мир.
Поднявшийся внезапно ветер разнес кучу листовок. Нана подняла одну из них. На ней был ее портрет, такой же суровый и целеустремленный, и подпись: "Big Sister Is Watching". Нана оглянулась. Она стояла посреди городской улицы. Одинаковые дома, похожие на коробки. Одинаковые прохожие в одинаковых серых комбинезонах. В небе - следящие дроны, наблюдающие за всеми. И везде - огромные плакаты с ее лицом и одним и тем же слоганом. И лозунги. ВОЙНА - ЭТО МИР. СВОБОДА - ЭТО РАБСТВО. НЕЗНАНИЕ - СИЛА.
- Нет! - сказала Нана, а на глазах у нее наворачивались слезы, - Ничто не может оправдать тиранию. Никакое общее благо того не стоит. Мир никогда не станет тоталитарным кошмаром!!! Нана разорвала листовку в клочья. Она сурово посмотрела на Йозефа, потом на Вольфа, потом на Гертруду. - Не сможешь ты - сделаем и без тебя - сказал Йозеф. - Я не дам! Я не позволю! Я сделаю все, чтобы остановить вас! - Все? И даже убийство? А ты уверена, что ради своей цели ты сможешь убить? Нана молчала. Йозеф протянул пистолет. - На. Возьми мой Вальтер. Убей Старшего Брата! Убей меня!!! Этого ты хочешь! Этого желаешь! Сделай дело! Пока я слышал только слова. Докажи, что ты чего-то стоишь! Нана нетвердыми руками взяла оружие. Впрочем, чтобы убить всех троих ей не нужен был пистолет. Она в любой момент смогла бы разорвать их на куски своими векторами. Она была бы рада это сделать и хотела убить их всех на месте. "Но ведь Папа говорил, что убивать людей - плохо". - Нет! - и Нана взяла пистолет за ствол и вернула его Йозефу, - Вы хотите, чтобы я замазала руки в крови. Чтобы я стала такой же, как и вы, ради своих целей готовой отнимать чью-то жизнь. Я никого никогда не убила. Вы желаете, чтобы я приняла ваш мир, построенный на крови и костях. Боюсь, в этом мире нет места для меня.
Яркая вспышка осветила все. И посреди пустой площади стоял отряд солдат в черных бронескафандрах, с внушительного размера винтовками, многоствольными пулеметами, с двуручными мечами и алебардами, по клинкам которых пробегались разряды энергии. Их было много, несколько сотен. Во главе стоял командир в таком же бронескафандре, с винтовкой за спиной, и мечом на поясе. Он снял шлем. Это была девушка. Натоми. У нее были обе руки, левый глаз был заменен на искусственный протез, круглый и красный, с подключенными проводами и уродливыми шрамами вокруг. Белок левого глаза был черным. - Я - Натоми, и моя задача предупредить вас всех от непоправимых ошибок. Я прибыла из будущего, усилиями таких как вы все превращенного в сущий ад. Молох Третьей Мировой унес миллионы и миллиарды, сажа закрыла солнце, а выжившие в ядерном пекле - уже более не люди. Превратившиеся в чудовищ, они посреди занесенных черным снегом руин продолжают безжалостно истреблять друг-друга в бесконечной и бессмысленной войне. Не спасение вы несете, а гибель. Я пришла дать людям шанс избежать этой участи. - Да как ты смеешь вмешиваться!!! - Гертруда зашипела. Она начала увеличиваться в размерах и деформироваться, становиться все больше, пока не стала как три слона. Это более был не человек, но чудовище, хоть ее облик и напоминал прежнюю форму. Ее туловище было бесформенным, переливающимся разными цветами, вместо волос голову закрыла бесформенная зеленая масса не то щупалец, не то непонятно чего еще. Как ни странно, среди этой массы были бутоны роз, а за спиной - все те же крылья бабочки, ставшие больше. Будто тварь сама не поняла, хочет ли она быть ужасной или все же привлекательной. Внизу из ее туловища выросли черные щупальца, они же полезли из боков, угрожающе извиваясь, она ревела и рычала. Пустынная улица заполнилась солдатами. - Прекратите! Не надо войны! - кричала Нана, но ее никто не слышал, ливень пуль и сгустков плазмы полился во все стороны...
Нана стояла на площади, среди трупов, расстрелянных или изрубленных. Все было завалено телами и их фрагментами. Босые ступни были красными от крови. Гертруда возвышалась над ней и угрожающе шипела. Перед Наной лежало тело, пронзенное через живот силовой алебардой. Девушка выдернула оружие и взяла, направляя в сторону чудища. Монстр лишь засмеялся. - И тут появляюсь я. Стой, искусительница! - произнес глубокий и искаженный чем-то голос. Гертруда заревела. Нана обернулась. Она увидела девушку, одетую в черный балахон. Ее лицо было изуродовано, левая половина сильно обожжена, глаза были красные, а из-под черного капюшона выглядывали фиолетовые волосы. На ней был черный респиратор - он и искажал речь. Девушка шла спокойно и уверенно, а ее глаза буквально светились красным светом. - Отойди, ведьма! Не мешайся! - она кратко сказала, и глаза угрожающе запылали как два красных фонаря. - Это мы еще посмотрим! - проревело чудовище, развернулось и направилось восвояси.
- Кто ты? - спросила Нана, глядя на неизвестную. - Друг. Меня зовут Нейла. Не слушай никого - только свое сердце. - Свое сердце? Расскажи, что тут вообще происходит? Что за муть? Где я? - Тело твое висит в колбе на острове Какудзавы. Куда важнее, где находится твой дух. Не дай никому тебя одурачить. Нана посмотрела ей в глаза. Они перестали светиться и были просто красными. Взгляд Нейлы был глубоким и печальным. И это не был взгляд молодого человека, в нем сквозила бездна лет. - Решающий час близок. Он наступит - он покажет, кто чего стоит. Будь собой. Выбор можешь сделать только ты сама. Впрочем, здесь я исчезаю. Все погрузилось в непроглядную тьму. В ней плыли Нана и Нейла. Неизвестная подошла к черной двери, открыла, вошла и закрыла. Тьма, ничего нет...
Нана проснулась. Все тот же нестерпимый цвет и бульканье пузырьков. Все тот же плен в колбе, без движения...
|
|
| |
policeman | Дата: Вторник, 27.05.2014, 17:28 | Сообщение # 30 |
TE VOY A HACER PICADILLO!
Группа: Изгнанные из клана
Пол: [ муж ]
Награды: 0
Статус: Оффлайн
| Нормально, но я ведь освободил ее (см. один из последних постов ролевой).
|
|
| |
|
|
Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий,
связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что
размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и
материал будет немедленно удален. Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других
источников информации (книги, СМИ и т.д.). Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав)
и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы
предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы
нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим
законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение
чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству;
за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям
пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности
использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов. Некоторые материалы
Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2024 | | |
|