Эльфийская песня
   
 
 
ELC Radio [Offline]
listen via WinAmp | about | request

 
 

Помогите морально)))

Главная » Хроники Диклониуса » EL 5 лет спустя...
EL 5 лет спустя... - Мыслишки на тему EL
00:00
Как не крути, чем работа гениальнее --- тем больше она стоит. Однако, для того чтобы стать "обще-признанным шедевром", одной гениальности будет маловато. Настоящий шедевр должны хотеть ВСЕ! Причем весь целиком да и не один раз. А следовательно --- работа должна быть ориентирована на широкий диапазон зрителей, захватывая тем самым огромную возрастную группу людей, с абсолютно разными моральными, физическими и духовными ценностями. Но как и влюбом бизнесе в аниме индустрии есть свои уловки, секреты и методы привлечения новых потребителей. Не думаю что открою Америку, но тем не менее отмечу два метода "обработки" зрителей в особо крупных размерах:

1й метод --- умение засунуть в один фильм несколько, наиболее востребованных (а порой и вовсе не вяжущихся между собой) жанров, привлекая внимание внушительной доли потенциальных потребителей одновременно в нескольких, не связанных между собой жанровых категориях, тем самым быстро набирая заветные "голоса признания" внутри нового эвентуального сегмента.
Пример использования такого метода "запихивания" жанров могут наглядно продемонстрировать два именитых фильма, вышедших "из под карандаша" не менее именитой (чем те два именитых фильма) студии Гайнакс:

а) Комедийно-киберпанковская музыкальная лав стори с элементами экшна по мотивам рассказов Зигмунда Фрейда --- "фури-кури" (для обычных смертных) или "FLCL" (для "воинствующих Отакуистов").

б) Легендарная "Ева", умудрившаяся засунуть в себя рекордное (на моей памяти) количество жанров, и не смотря на уникальность и ошеломляющий успех проекта, так и не завоевавшая моих симпатией (от чего, пади, неделю лила горючие слезы вместе со всем Гайнаксом). Проникнуться великолепно созданным --- технически и содержательно --- "Евангелионом" я так и не сумел. Один из самых коммерчески успешных проектов сразу оттолкнул от себя частыми и необоснованными демонстрациями любви и неоправданной преданности со стороны "безразмерного" количества фанатов и, окончательно, развенчался с моим любопытством благодаря триумфальной победе самого большого "жанро-микса". Оставив без должного внимания огромный мир, (его историю, детали и причины нападений, да и просто географию) в котором одновременно могло жить множество самостоятельных историй и, окончательно, разбив надежды любителя "сюжетных пазлов", полностью отказавшись от "мелких деталей" внутри основного (и единственного) действа.

2й метод --- умение аккуратно ныкать в закромах своих творений мелкие "контекстные" артефакты, в которых (якобы) запрятано истинное послание автора зрителю. К таким, собственно я и отнесу "Эльфийскую песнь", о которой хотел высказаться очень давно, но словарного запаса никогда не хватало...

Собственно --- Elfen Lied. Единственный фильм державшийся в 20 лучших аниме на протяжении 2х лет, смотреть в котором толком-то и не на что!!!

Судите сами:
1. Графика и анимация очень слабые для того времени
2. Оригинал --- бульварная манга, да еще и не законченная на момент выхода сериала
3. Сюжетная линия --- наизаштампованниешая! Из самых очевидных:
а) Обильная амнезия аж 2х Глав Героев (говоря про 2го героя я имею ввиду Ню), да еще и с раздвоением личности у одного из беспамятных.
б) Гарем. Да еще не как у нормальных ОЯШей с пышногрудыми красотками, кучей панцу и кровью из носу. А самый скучный гарем, что только можно придумать. Больше похож на игру в дочки матери чем на обычный ОЯШевый гарем, но есть и свои плюсы в виде упругих девичьи грудок, частенько мелькающих на экране.
в) Злая девочка-мутант! И дело, даже не в том, что она мутант. Дело в важности и незаменимости этого образа в сюжетной линии фильма. Как я не пытался отмахаться от мысли, что если в середине фильма Люси-мутанта заменить на такую же Люси-вампира с тем же набором личных качеств что и у оригинала, но без четырех векторов а с такими же, невидимыми, зубами (к примеру), в сюжете не пришлось бы менять абсолютно ни чего!
г) Секретные службы и заговоры на тему захвата мира. Ну тут без комментариев. Уж больно часто последнее время ГГ править миром желают. Надоели!

Список еще можно было бы продолжать очень долго, но какой в этом смысл? Вроде бы и так уже понятно, что смотреть тут не на что. И все же, имя Камбе Мамору у большей части отечественных поклонников и ценителей аниме всегда будет неразрывно связано именно с историей весьма сомнительного качества (почти во всех отношениях). Историей, рассказывающей нам о бедной девочке Люси и ее несчастной жизни в полном одиночестве. Рассказе, повествующем нам о черствости, жестокости и безответственности людей, которые даже не попытались понять страдания, всего лишь, немного не похожего на них существа. А не понимали Люси всего лишь из-за рожек на голове. Детишки Люси обзывали, взрослые сторонились, а единственного друга-песика забили до смерти. А Люси все терпела и ждала момента, когда ее поймут. И, короче, устала Люси ждать! Разозлилась Люси на таких непонятливых людей! Топнула Люси ножкой от безвыходности! И расшвыряла Люси по всей комнате около ста килограмм разделанного мяса и ливера, все еще на полных законных основаниях принадлежавшего нескольким мальчикам хулиганкам и одной девочке припевочке. А чтоб страдалицу за беспорядок не заругали, решила наша Люси слинять по тихой грусти и слоняться по городу в гордом одиночестве, попутно размышляя о значение жизни и смерти для обычных людей, которые не хотят понимать бедного мутанта.
Даже при всей заштампованности, банальности, трешевости и технической отвратительности , EL стала куда больше чем "Мультик из топа". За каких-то пару тройку месяцев из эро-хоррора "второй свежести" Elfen Lied превратилась в самое обсуждаемое аниме рунета. Само собой, имея такой громкий статус EL не могла остаться без собственных отчаянных фанатов российского производства, готовых за любимый мультик и матом на форуме послать, и под петицией "на деревню дедушке" подписаться, и (коли сафсем безделье припрет) коллективно раздербанить на волокна весь фильм, по ходу действия разбирая характеры всех героев истории и опубликовывая выводы своих исследования везде где дают копи-пастить. Благодаря именно таким людя мы все теперь знаем, что Кота любил Люси и наоборот, что Кокудзава старший заведет себе жену диклониуса и у них родится сын, который подарит старому рогатому ученому внука. Мальчика назовут Дарт Мол. Ну а вирус вектора вообще никакой не вирус, а следующая ступень эволюции человека про которую все уже давно знают, т.к. афаризьма "я те ща рога по отшибаю" стара как мир...
И нет уже ни какого смысла писать свои гениальные догадки. Зачем тратить время на то, чем забита половина фан сайтов и наштамповано больше 1300 постов на WA. В чем мне действительно хочется разобраться, имея за спиной достойный багаж "отсмотренного материала" (не такой уж и большой, как некоторым может показаться и не такой уж худой, как некоторым может подуматься), некоторый опыт систематизации (было дело, университет заканчивал) и крохотный жизненный опыт (в смысле, имел счастье лично наблюдать за течением жизни с момента выхода EL и по сей день)?

А, собственно, вот в чем:
Почему Elfen Lied стала такой популярной именно в России? В чем секрет?

Думал-думал, анализировал- анализировал, систематизировал-систематизировал, а секрет ни как не мог раскрыть. А тут сел вечером в любимое кресло, закрыл глаза и как шпалой по хребту! Секрет-то на поверку оказался куда проще чем думалось раньше. Он всего лишь в недосказанности! В той самой, что терзает умы миллионов, наших с вами соотечественников, стоя назойливой темной фигурой за воротами. И ничего заоблачно сложного и закручено глубокомысленного. Всего лишь "открытый" финал и 2004 год...

Если я начну вспоминать то время, когда первый раз увидел EL, и попытаюсь сосчитать все аниме отсмотренное мною до Elfen Lied (при чем не пытаясь показать насколько как я крут, что аниме смотрел еще когда некоторые в школу не ходили. Другими словами не считать "пчелку Майю", "трансформеров", "покемонов" и "Сэйлор Мун"), то насчитаю максимум 4 TV'шки и 5 мувиков. К чему я это? Все просто...
Отечественный брат-анимешник, это вам не матерые буржуйские хики, чей анимозг уже порядком отакуел от количества просмотренного до 2004 года материала и силуэтами за дверью бывалого буржуотаку не расшевелить. Да и мангу он уже читал, скорее всего. Вот подай ему целостность и оригинальность, может он и читанет 2-3 странички на АнимеПэнете! А то, еще и сам чирканет чего умного, сославшись на АниНюзы. Но большего не ждать!!! А нашего (в смысле Российского) 15 летнего зрителя кровища, титьки, и милые мордочки с рожками на экране (с непривычки) так шикарно доставляют, что по количеству выработки серотонина его можно сравнить, разве что, с очевидцами паровоза братьев Люмьер . Да и на детали мы смотреть еще не готовы. А тут один 19летний отаку со 2го курса компьютерного факультета посоветовал глянуть какую-то "Эльфийскую песнь". Да еще говорит, что это лучшее аниме в мире! И не лукавил же сукин сын, ибо уже к 8 серии все слои (в то время только зарождающейся) глобАНИМЕшной моды эту "песнь" начинают любить как мухи на варенье! И может быть и пронесло бы, но случилось самое неожиданное из того, что только можно было ожидать первые 2-3 минуты заключительной серии! Уникальный случай в истории повествования с голубых экранов! Оборвали рассказ на середине да, вдобавок, неоднозначно намекнули на продолжение! Ну и какой нормальный представитель самой читающей нации в мире (я вас спрашиваю!) не захочет узнать чем кончилось? (ему-то, полу образованному и всецело беззаботному, и в голову не могло придти, что 13 серий мультика могут снять только ради увеличения продаж какой-то манги, про которую еще надо узнать что это вообще такое!) Конечно же, в том не далеком 2004 тру RUтаку с безумной скоростью доступа (аж 256 Kb/s !!!) к Интернет и полным безлимитом, огромнейшими (больше 1го Террабайта!!!) коллекциями уникального Аниме (а как иначе? У них 1 Тер а у тебя 3 DVD-R с "Изгнанником" или "ГанслинГерлами") и неплохим знанием англицкого языка можно было наблюдать лишь в естественной среде обитания (светлых Московских квартирах, отрезанных от АНИМоды пятой кольцевой веткой метрополитена). Остальная братия будущих отакуйцев скрипя зубами и кайфуя от своего андеграундного увлечения, которое настолько неформатное, что и помочь то тебе некому (особенно с по мегабайтной тарификацией на Диал-Ап модеме), что гордо подтверждает девиз настоящего анимешника 2004-2005 годов --- "Настоящий анимешник должен СТРАДАТЬ!"

Ну а это могло означать только одно:
Незнающие ответа на такой, казалось бы, простой вопрос (тут я имею ввиду вопрос, обобщенного характера, звучащий как-то так --- "а кто может мне скачать 2й сезон или хотя бы скажите что случилось с героями дальше?") еще бесформенная масса будущих любителей, ценителей, фансаберов, амврезов и прочих деятелей, тогда еще молодых, зеленых и без Интернета, но с огромнейшим энтузиазмом заполняет, еще свободные от вКонтактов и Одноклассников, бескрайние просторы RUнета, начиная познавать особенности и возможности гуглов, яндексов, рамблеров, мэйлов и т.п. поисковых систем (тогда еще не таких обыденных) с единственным запросом --- "Elfen Lied - 2" (а некоторые даже осмеливались искать "Elfen Lied - 2 download"). И конечно же реальные результаты поиска сильно отличались от ожидаемых, а треклятый силуэт у забора гостиницы "Клен" ни как не желал оставаться "всего лишь тенью". Глупые поисковки не выдавали ни чего дельного. Все что можно было выудить --- ссылки на кучи ЖЖниц, на страницах которых матерые (не меньше буржуйского брата) RUтаку, буквально, тыкали носом "всяк сюда пришедший" в замаскированные штампами "истинные идеи" EL, попутно насвистывая дифирамбы уникальности истории, взращенной на людской злобе и безответственности да еще и с ярко выраженным протестом направленным на современную систему моральных ценностей. Тех самых, что заставляют любить, уважать и боготворить Люси, да еще и по разным причинам. При чем, чуть ли ни каждый "знаток мира Японской анимации" имел свой собственный патронташ причин, любую из которых можно было бы с лету охарактеризовать как "неподражаемую", "очевидно-доказуемую" и "опирающуюся на массу фактов", (факты, само собой, мог разглядеть лишь избранный "аниме-асс", чья презумпция невозможности называть аниме "мультиками" уже на 79.348% мутировала в аксиому на клеточном уровне). Ко всему, любой труд, укладывающийся под слоган "Эльфийка --- шедевр для избранных" (3 часа набивавшийся в ворде, специально для желторотых "зеленаку" и отважных дегустаторов "новой моды", алчущих познать основы неведомого би фор мира "межстрочных истин"), ни разу не напоминал копи самих себя с элементом отсебятины , что ютились на соседнем ЖЖ, автоматически становившихся опальными. И лишь окрепшие анимеведы могли развеять дремучесть хозяина опального журнал, оставляя добрые напутствия переданные им когда-то старшими братьями аниме-д-ведами, переполнявшие бесчисленные комментарии.

Типа таких:
"2 KoCuDzzaVa.
Ну ты и "дурак"(тут был мат) !!! Чо за х%@#@%ю ты тут "напечатал"(тут был мат)? Иди смотри наруто ЛОХ!)"

(Ах эти искренние строки!
Ах слог, затмивший мой "харей"! )

Так и набиралась увесистая пачка людей, чьи нескончаемые поиски ответов на одни и те же вопросы создавали ажиотаж вокруг, казалось бы, тривиальной истории с "открытым" финалом. А некоторым везло чуть больше и они случайно забредали на WA. Тут-то они и делали свои первые шаги на встречу огромному, многогранному и постоянно развивающемуся миру Японской анимации (за что авторам ресурса хотелось бы выразить огромную благодарность и личное уважение!)...

Если оглянуться на те 6 лет, что пронеслись в один миг, и задуматься о том, насколько доступнее стало аниме, не сложно представить истинную ценность EL для тех, кому она стала "дверью" в новое хобби. Даже больше! Я уверен, что большинство "разбирающихся" людей чье познание волшебного мира аниме началось в 2000х годах (не говоря уже про Отцов аниме-движения России) вряд ли бы сумели выстрадать и половину "песни", иди она онгоингом в ближайшем сезоне. И уж тем более ни одному такому зрителю и в голову не пришло бы расщеплять на атомы образы героев гаремного аниме с элиментами эротики, с целью понять мативации действа, происходящего на экране. Это давно пройденный этап. Однако, готов биться об заклад, что для основной массы авторитетных "анимеведов-современников", EL всегда останется одним из самых лучших фильмов самого яркого периода аниме-мании. Периода, когда каждый новый сериал был маленьким открытием совершенно другого мира, неизвестного и загадачного, яркого и чувственного, жестокого и романтичного. И как можно забыть те дни, когда любой, попавший в руки фильм без компромиссов становился, шедевром. И как бы это не было печально, те чувства восторга и радости навсегда останутся лишь маленькими капельками ностальгии, все реже и реже выступающими на лице во время отсмотра подобранного на кануне аниме-материала...
А что до секрета популярности "Эльфийской песни"???
"Все прекрасное остается прекрасным ровно до того момента, пока ты не узнаешь как это прекрасное работает" (С) dipsat.

Просмотров: 2540 | Добавил: dipsat | Рейтинг: 3.1/7 |
Всего комментариев: 4
[4] Неведома хрень   (20.08.2010 21:44) [Материал]
няяя, какие тут умные мысли :o
а я этой ревьюшки в своё время даже не заметил, а то можно было бы пофлудить.

[3] dipsat   (20.07.2010 23:24) [Материал]
не прошло и года...
"Правда, а к чему ты всё это вдруг написал?"
ну, конкретно с "drs" я сей момент уже обсудил (давно его не видел, кстати. Димка ты как ваще???!!!).
вся проблема в том, что я накатал слишком большое предисловие...
и да весь пост есть большое противоречие самому себе (посту), ибо истиный смысл его таицца в самом конце (если быть точным, в абзаце, начинающемся со слов "Если оглянуться на те 6 лет") и ето мой самый главный косяк, ибо суть я так и не донес...

чуть не забыл!
"Удивился потоку в топ 20 аниме, это в чьем топ 20?"
в 20 арта, конечно. ибо более правдиво-качественного Российского топа я не знаю...


[2] Alaska   (04.03.2010 15:16) [Материал]
Откровение! Теперь можно закрывать сайт и спокойно лет через 10 говорить: "А вот было же время..." Про закрытие шутка конечно, но вот дальнейшее направление его развития весьма туманны для меня. Действительно, а чего же ожидать еще? По большинству вопросов в EL уже давно пришли к выводу, что "каждый видит то, что хочет [может и т.д.]" (хотя это и так почти везде)... Продолжения? Не смешите. Ну, вообще, не об этом речь.
Я, конечно, плохо излагаю свои мысли, но все же...
Поддержу dryoldscholar в
Quote
категорически не соглашусь – это с утверждением, что фактором успеха ЭП послужил её открытый финал.

ибо когда сам читал dipsat'a почему то большое внимание привлек именно этот итог. Тут нечто иное. Как сказал М. Задорнов для нашего народа "палач всегда гнуснее чем преступник" и в этом высказывании что-то есть. Имя причине - сострадание.
Что же до меня, то Люси одназначно неоднозначная фигура в данном аниме. Ведь кто для меня Люси?
Нравится ли она мне? - Нет!
Ненавижу ли я её? - Нет!
Уважаю ли я её? - За что уважать!!? и прочее
Но безразлична ли мне её судьба? - Нет!
А насчет аниме в целом? Я бы сказал что это "недоделанный шедевр" (хоть пусть и плюются от теримна шедевр по отношению к EL), и выжать из него можно было намного больше. По прошествию некоторого времени после просмотра EL (и создания сайта) я, к сожелению или к счастью, понял, что аниме как таковое мне и не шибко то понравилось! Кровищи - перебор, тупых шуток - перебор, голых тел и идиотизма наконец - тоже перебор! Но вот те нити смысловой нагрузки - вот что привлекло мое внимание. Это именно тот случай, когда смотришь через свою, собственную призму сознания и миропонимания, и вылавливаешь лишь то, что тебе надо, понимаешь это так, как тебе надо (некоторые факты просто отвергаешь), и добавляешь свое (проще говоря додумываешь!) так, как тебе угодно. [что то я кажись загнул оО]
В итоге получается совсем иная картина, отличающееся от той, что идет на твоем экране. Я не говорю, что каждому понравилось не EL, а эта собственная картина, это лишь мой случай (а мб и не только). И Боже вас упаси думать, что я увидел скрытый смысл данного аниме! Нет! Чего там не было - я вставил сам.
Насчет штампов... Я особо не обращаю на это внимание (Что-то новое? Хорошо! Только штампы? Посмотрим как их скомпоновали и преподнесли...). Ну и, как говорится: "А что делать то? Нот то всего 7!"
Ну, конечно, нельзя отвергать то, что большая часть написанного - правда.

Удивился потоку в топ 20 аниме, это в чьем топ 20?

Quote
Можно сказать, что исторически Россия – это и есть Люси, вечно желающая любить и быть любимой, но обиженная на весь мир и всем делающая гадости, которая к тому же совершила показательное харакири в 1991 году.

Интересное сравнение.

+1   Спам
[1] dryoldscholar   (28.02.2010 22:31) [Материал]
Иными словами текст содержит два тезиса:

(1) если судить беспристрастно, то мультик – довольно посредственный,

(2) а причины его популярности – незавершённость истории и неопытность «фанатов».

Ну, я прямо таки сражён глубиною мысли и остротою анализа! Ты таки изобрёл Америку! И открыл велосипед! Не прошло и три года…

Разве не было это всё очевидно и говорено-переговорено с самого начала? Что история – трэшевая? Что большинство «фанатов» ЭП – неофиты и подростки, а большинство матёрых отаку от неё плюются (я уже молчу про ценителей «высокого искусства», которые плюются от аниме как от такового)? Да, про себя могу сказать, что ЭП удачно попала на пик моего увлечения аниме («когда каждый новый сериал был маленьким открытием»), и большую часть я посмотрел именно после неё и под её влиянием (хотя «анимешником» так и не стал), и долгое блуждание по интернету, вызванное интересом к ЭП, стало для меня особым приключением и первым опытом такого рода. Ну и что с того? Что это меняет?

С чем категорически не соглашусь – это с утверждением, что фактором успеха ЭП послужил её открытый финал. Я-то с самого начала ожидал, что Люси должна погибнуть, и не сомневался в том, что в конце так оно и случилось. По-моему, главное в ЭП – то, что она рассказывает о таком конфликте, который ставит с ног на голову понятия о том, кто прав, а кто виноват, что есть жизнь и смерть, и чего они стоят. Короче – именно о смерти (а разве есть что-то более важное в жизни?). Ведь даже те, кто настаивают, что Люси жива, делают это только потому, что знают, что, возможно, она всё же умерла. Знают, но не хотят признать. Поэтому-то они и ждут продолжения.

Причина особой популярности ЭП именно в России, по-моему, в том, что наша культура (в отличие от Американской) любит душераздирающие истории с неоднозначным, парадоксальным смыслом. Мы все выросли на Достоевском и на комиссарах в пыльных шлемах. Мы все готовы пожалеть убийцу или расстрелять соседа, буде у него на одну корову больше, чем у нас.

Более того, в сложившейся Голливудской системе образов мы и есть те самые «плохие ребята», которые по всем правилам должны проиграть, но которым мы по естественным причинам не можем не сочувствовать. Можно сказать, что исторически Россия – это и есть Люси, вечно желающая любить и быть любимой, но обиженная на весь мир и всем делающая гадости, которая к тому же совершила показательное харакири в 1991 году. Как же нам не переживать за неё родимую – за собственное отражение?

Остаётся только один вопрос: почему (или зачем?) в таком случае ты сейчас всё это пишешь? Мне кажется, сам факт того, что ты пишешь этот текст, является опровержением твоих тезисов.

"Все прекрасное остается прекрасным ровно до того момента, пока ты не узнаешь как это прекрасное работает" (С) – Да, это так! Если инструмент расколупать на части, он больше не будет играть – это факт. Однако, те винтики-шпунтики, которые от него останутся, – не есть сам инструмент. Нет ничего необычного в том, что разобранные детали сами по себе не звучат. Они звучали, когда ещё не были разобраны, – это такой же факт. И этот факт – что звучание было, и оно оставило след – несоизмеримо важнее любых выводов от ковыряния в куче обломков.

Далее – что ещё важнее – не всякая такая куча, собранная вместе, способна заиграть. Можно сколько угодно спорить о том, являются ли те или иные детальки ЭП уникальными (а по-моему, являются), или она целиком состоит из одних штампов. Однако нельзя не признать, что ЭП de facto обладает тем качеством, которого лишены многие другие произведения: вызывать в человеке переживания, подобные описанным. О вкусах не спорят: кому-то ЭП не нравится, а нравится «Эрго Прокси» или, скажем, фильмы Кустурицы. Но эти «нравятся» – разного порядка. «Прокси» (к примеру) может нравиться сколько угодно, но он принципиально не способен вызывать у своих «фанатов» такие переживания, какие ЭП вызывает у своих. ЭП и «Прокси» работают в разных регистрах, просто не всем эти регистры одинаково слышны. Или вот, «Антихрист» – ведь, по сути, его содержание очень близко ЭП, но какая скучищааа…

Правда, а к чему ты всё это вдруг написал?


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
 
Приветствую Вас Гость!



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Жителей: 0

 

 
Нужно ли продолжение?
Всего ответов: 1536
 


 
Аниме, манга и фильмы Гайвер Elfen Lied Манга на русском




Никакая часть этого Сайта не может быть скопирована или воспроизведена без разрешения Администрации.
При собственноручном размещении своей работы на Сайте Автор соглашается, что его материал становится общедоступным и никаких претензий, связанных с возможным распространением работы в сети Интернет и других источниках к Администрации Сайта не имеет. Если Вы считаете, что размещенный на Сайте материал нарушает Ваши авторские права, пожалуйста, обратитесь к Администратору с подтверждением правообладания и материал будет немедленно удален.
Информация, представленная на данном сайте берется из свободных источников в Интернет или других источников информации (книги, СМИ и т.д.).
Все материалы, логотипы и трейдмарки являются собственностью их изготовителя (владельца прав) и охраняются Законом РФ "Об авторском праве и смежных правах", а также международными правовыми конвенциями. Все файлы предоставляются исключительно в ознакомительных целях. В течение 24 часов после окончания загрузки файлы должны быть удалены, иначе Вы нарушите законы об Интеллектуальной собственности и Авторском праве, что может повлечь за собой преследование в соответствии с действующим законодательством. Администратор Сайта не несет никакой ответственности: за действия участников, которые могут повлечь за собой нарушение чьих-либо авторских прав; за достоверность размещаемой участниками информации, и ее возможное несоответствие действующему законодательству; за качество услуг, информации, изображений или других материалов, опубликованных на Сайте, и их возможное несоответствие ожиданиям пользователя; за любой прямой или косвенный ущерб и упущенную выгоду, даже если это стало результатом использования или невозможности использования Сайта; за способы использования третьими лицами информации в рамках Сайта и за сохранность материалов.
Некоторые материалы Сайта не рекомендуются к просмотру лицами младше 18 лет, так как могут содержать сцены насилия и кровопролития.
Copyright Elfen Lied Clan © 2007-2024