Канбе Мамору: Главные работы в качестве режиссёра Легенда о ниндзе Рюкэне (1991) История Семи Городов (1994) Ежик Гарри (1996) Сакура ловец карт (episode director, 1998-2000) Эльфийская песнь (TV 2004; OVA 2005) Панда-Зет: Робонимация (2004) I”s Pure(Айдзу OVA-2) (2005) Благородный демон Эмма (OVA 2006) В: Как вы попали в Анимэ-индустрию? Отв: Несмотря на то, что я (первоначально) хотел делать лайв-экшн фильмы, я искал работу во время кризиса и киностудии просто не нанимали никого. Так как анимэ-индустрия хронически нуждалась в работниках и всегда искала людей, я пошел этим путём взамен, только чтобы иметь еду у себя на тарелке. Но даже тогда, сперва я небыл обеспечен постоянной работой, так что я должен был подрабатывать на временной работе. Моей первой должностью был производственный ассистент в Нанусике из долины Ветров, но моим первым режиссёрским проектом был Безопасность движения Супер Марио, короткометражный фильм, разработанный, чтобы обучать детей правилам дорожнего движения. В: Какие плюсы и минусы в професии режиссёра? Отв: Часть, которая мне нравится, это создавать концепцию и видеть, как сюжет приобретает форму, и, конечно, я всегда в восторге, когда проект завершен. Что я не люблю, это чувство отделённости от всех остальных. Жизнь режиссёра одинока. В: Если бы вы могли сделать что-то совсем другое, что бы вы сделали? Отв: Я хотел бы сделать действительно большой лайв-экшн, гигантский блокбастер кино, на который я потрачу смехотворное количество времени и денег!
|