Любовь имеет несколько видов, нельзя говорит "Любовь- это..."
Ых, да в том то и проблема, что слово одно, а смысл у каждого свой.. Вон, кому-то самок с бедрами, кому-то целомудренную старость!
Quote (Sasheke)
Не обязательно.
Ых, еще как обязательно, ибо максимализм он друг гордости, самоуверенности, но враг любви, враг уважения. Уважение оно формируется только с годами. Не условное, а действительное.
Cer, А разве я не могу признать достоинства человек раньше? Например: dryoldscholar, Знаю его недавно, но уважаю... И что ты подрозумеваешь под "не условное, а деиствительное"-, а то я не понял
Cer, А разве я не могу признать достоинства человек раньше? Например: dryoldscholar, Знаю его недавно, но уважаю... И что ты подрозумеваешь под "не условное, а деиствительное"-, а то я не понял
Ну вот идет школьник. Идет он, чтобы принести цветы на могилу неизвестного солдата. Испытывает ли он уважение к солдатам тех времен? Конечно. Ему сказали, что этих солдат надо уважать, точно так же, могли сказать наоборот. Уважение весьма условно. Вот идет студент. С той же целью. Он уже знает историю, и вроде бы знает, кого и за что уважать. Однако его уважение так же основано не на пережитом опыте, а на, почти беспочвенных представлениях о добре и зле. Что-бы казаться взрослее, он обстраивает свое мнение десятками доводов, вычитанных им. Но за неимением опыта он ставит это самое уважение как цель социализации. Чтобы казаться более близким, чтобы пытаться разобраться в той сфере, в которой он вращается. Он может привести тысячу доводов, однако они не способны компенсировать отсутствия опыта. Уважение весьма условно. А вот идет ветеран. С той же целью. Он знает, какие были перенесены жертвы. Он прочувствовал это на себе. Его целью является не детское подражание, не желание что-то для себя определить. Им движет уважение, как самоцель. Уважение, как итог его опыта, который он уже может осмыслить, смотря на прожитое спокойным взглядом. Его уважение действительно. Ну это примерно описано. Смысл в том, что детство и юношество обладает иными целями, нежели зрелость. Зрелость способна смотреть и решать, на основе опыта, тогда как юность догадываться и пытаться осознать.
Смысл в том, что детство и юношество обладает иными целями, нежели зрелость. Зрелость способна смотреть и решать, на основе опыта, тогда как юность догадываться и пытаться осознать.
Согласен, но у каждого это может быть по-своему и в особый период.В любом случае мы учимся, получаем опыт и потом делаем для себя выводы.
у вот идет школьник. Идет он, чтобы принести цветы на могилу неизвестного солдата. Испытывает ли он уважение к солдатам тех времен? Конечно. Ему сказали, что этих солдат надо уважать, точно так же, могли сказать наоборот. Уважение весьма условно. Вот идет студент. С той же целью. Он уже знает историю, и вроде бы знает, кого и за что уважать. Однако его уважение так же основано не на пережитом опыте, а на, почти беспочвенных представлениях о добре и зле. Что-бы казаться взрослее, он обстраивает свое мнение десятками доводов, вычитанных им. Но за неимением опыта он ставит это самое уважение как цель социализации. Чтобы казаться более близким, чтобы пытаться разобраться в той сфере, в которой он вращается. Он может привести тысячу доводов, однако они не способны компенсировать отсутствия опыта. Уважение весьма условно. А вот идет ветеран. С той же целью. Он знает, какие были перенесены жертвы. Он прочувствовал это на себе. Его целью является не детское подражание, не желание что-то для себя определить. Им движет уважение, как самоцель. Уважение, как итог его опыта, который он уже может осмыслить, смотря на прожитое спокойным взглядом. Его уважение действительно. Ну это примерно описано. Смысл в том, что детство и юношество обладает иными целями, нежели зрелость. Зрелость способна смотреть и решать, на основе опыта, тогда как юность догадываться и пытаться осознать.
Но Уважение-это в первую очередь чувство почтения, отношение, основанное на признании достоинств. Школьник признал жертву солдата,а ветеран скорее отдал дань, не факт что он уважал солдата, отдал дань памяти. А школьник мог сделать и то, и другое. Эт ему решать исходя из принципов своих, пусть даже маргинальных
И чем я на работе занимаюсь...
Сообщение отредактировал bonifatso - Среда, 14.04.2010, 17:53
Но Уважение-это в первую очередь чувство почтения, отношение, основанное на признании достоинств. Школьник признал жертву солдата,а ветеран скорее отдал дань, не факт что он уважал солдата, отдал дань памяти.
Дык все наоборот. Что школьник знает об этих достоинствах? Ничего. Он просто подвержен стадному инстинкту, в стремлении получше прижиться. А ветерану это ни к чему, он просто знает на себе цену этих достоинств, и из этого исходит его уважение.
ЗЫ Я сам никак не отношусь к ВОВ и привел ее только в качестве первого примера, который пришел в голову, любителям Лукоморья меня не затролить!